Как правильно организовать навигацию на сайте?

28.03.2013

На первый взгляд, процесс организации содержимого для создаваемого сайта может показаться непростой задачей. Решив сделать сайт, важно в самом начале определить организационную структуру таким образом, чтобы его можно было с течением времени дополнять различными материалами.

Создавая сайт, помните, что самым основным является именно его содержимое. Не важно, насколько яркую и красочную графику вы используете при его создании — если при этом будет отсутствовать правильно организованная и доступная информация. Помните, что у пользователя, ищущего на сайте определенную информацию, должна иметься возможность ее отыскать, иначе он покинет веб-портал.

Каким образом лучше организовать содержимое сайта?

При тщательно продуманной организационной структуре и планировке сайта, найти информацию на нем будет несложно. Должно быть доступно, причем обязательно в удобной форме, содержание сайта.

Размер ресурса зависит от вида и размера вашей организации. Для малого бизнеса обычно бывает достаточно девяти-пятнадцати страниц. Для организаций, публикующих архивные журналы, информационные бюллетени либо периодические издания, могут понадобиться тысячи страниц.

При определении оптимального размера интернет-ресурса бывает полезно ознакомиться с тем, каким образом организовано содержание на других сайтах, чтобы понять, как лучше организовать свой сайт.

Рассмотрим типичную организацию содержимого для различных корпоративных сайтов:

  • Главная
  • О компании
  • Предлагаемая продукция
    • Продукция № 1
    • Продукция № 2
  • Услуги
  • Вопрос — ответ
  • Информационный блок
    • Статьи
    • Новости
  • Цены (на предлагаемую продукцию)
  • Контакты

Простейшим способом структурирования содержимого ресурса является разделение его на главы, аналогично разделению содержания в книге. Когда будет завершена общая структура, вы сможете перейти к добавлению на сайт содержимого.

Процесс этот поможет вам определиться, что именно вам бы хотелось видеть на сайте, а также какие именно задачи ваш сайт должен решать. Это существенно облегчит вам общение со специалистом-дизайнером, который будет заниматься созданием дизайна вашего интернет-ресурса.

Учитывая вышеописанные трудности, студии веб-дизайна, осуществляющие грамотное продвижение сайта, обращаются к своим клиентам с просьбой заполнять бриф для прорисовки картины будущего сайта. Это существенно помогает и самим заказчикам.







Другие записи блога

10.08.2013


16.07.2013


28.03.2013


25.02.2013


13.02.2013



 
Наши проекты
ООО СК «Равновесие»
Компания «СФ Мэрлин»
Компания «Eventworkshop»
Компания «Стройальянс»
Стоматологический центр «Улыбка плюс +»
Компания «Пионер»


Новости
21.12.2012


16.11.2012


11.06.2012